День учителя-предметника и День молодого педагога

18.04.2023

Согласно плану проведения педагогического марафона вторник, 18 апреля, – День учителя-предметника и День молодого педагога.

В этот день состоялась вторая из серии встреч под общим названием «Профессия учитель: вчера, сегодня завтра…» Мастера педагогического труда Сельванович Татьяна Николаевна и Трафимчик Елена Александровна рассказали о том, как стать успешным в профессии педагога. На мастер-классе присутствовали не только молодые специалисты, но и учащиеся одиннадцатых классов, которые собираются поступать на педагогические специальности. Во время мероприятия участники обсудили составляющие успеха профессии, уделив основное внимание педагогическому общению. Одиннадцатиклассники озвучили свои ожидания от будущей профессии, а молодые педагоги делились впечатлениями от первых лет работы. В конце мастер-класса все получили памятки с советами молодому учителю.

В этот день учителя трудового обучения и молодые специалисты первого и второго года работы пригласили на свои открытые уроки. Мелешко Анна Сергеевна, предложила поучаствовать в приготовлении вкусных и здоровых блюд из рыбы, а Подобед Александр Иванович познакомил учащихся с геометрической резьбой. Нероненя Ольга Дмитриевна провела открытый урок математики во II «Д» классе, Сак Владислав Игоревич – урок физической культуры и здоровья III «Г» классе, Семенчик Маргарита Николаевна – урок русской литературы в V «В» классе, Бебчик Елизавета Александровна – урок английского языка. Посещение уроков молодых учителей школы показало, что учителя продуманно и целенаправленно решают образовательные и воспитательные задачи по своему предмету. Педагоги отбирают содержание учебного материала и методически его отрабатывают на своих уроках, цели уроков реализовывались через изучение нового материала и отработку практических умений и навыков. Большое внимания учителя уделяли формированию у учащихся коммуникативной компетенции. Уроки проведены в соответствии с требованиями к современному уроку. Учителя использовали различные формы и методы работы для повышения познавательной мотивации учащихся, повышения качества знания.