Международные педагогические чтения  на тему «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы»

05.11.2018

В Государственном учреждении образования «Академия последипломного образования», общественное объединение «Белорусское педагогическое общество» прошли  Международные педагогические чтения  на тему «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» 05.11.2018 года, в котором приняли участие учитель русского языка и литературы Сельванович Татьяна Николаевна и заместитель директора по учебной работе Файед Людмила Леонидовна. Они представили работу на тему «Как зажечь звезду (из опыта организации методической работы в  условиях реализации компететностного подхода). Фотогалерия

Прибытие участников на педагогические чтения осуществлялось на основе именного приглашения. Прибытие участников на педагогические чтения осуществляется на основе именного приглашения. Только 51 педагогу было предоставлена  такая возможность.

Вопросы, вынесенные на обсуждение участниками чтений, были посвящены теме «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы». На пленарном заседании и секциях были заслушаны и обсуждены доклады и выступления по актуальным проблемам и вопросам непрерывного образования педагогов как основы развития личности в современном обществе, обозначены ведущие тенденции и перспективные направления развития непрерывного образования педагогов. Участники педагогических чтений подчеркнули усиление значимости непрерывного образования педагогов как важнейшего фактора развития учреждений образования и повышения качества образования. Международные педагогические чтения были организованы по инициативе и при поддержке Министерства образования Республики Беларусь, государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», общественного объединения «Белорусское педагогическое общество» с целью творческого взаимодействия ученых и педагогов-практиков по вопросам непрерывного образования педагогических кадров, установления профессиональных контактов и обмена научно-практическим опытом. В этом масштабном мероприятии приняли участие 163 представителя регионов Республики Беларусь и Российской Федерации. Благодаря их совместной работе согласованы выдвигаемые точки зрения в области непрерывного образования педагогов, заложены основы для дальнейшего взаимодействия и сотрудничества. По результатам Международных педагогических чтений выпущен электронный сборник материалов, в который вошло 119 статей( заявленных было 173)

Сборник