Урок-соревнование «ВДОХНОВЛЯЕМ! ОРГАНИЗУЕМ! ОЗДОРОВЛЯЕМ!»

21.04.2021

21.04.2021 года МО учителей физической культуры и здоровья пригласило всех педагогов на урок-соревнование «ВДОХНОВЛЯЕМ! ОРГАНИЗУЕМ! ОЗДОРОВЛЯЕМ!».

 Педагоги школы включились в соревнование по маршрутным листам, которые приглашали совершить путешествие  по 5 станциям, чтобы  убедиться, что здоровье человека — это главная ценность в жизни. Здоровье, не купишь ни за какие деньги. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье». Всем предстояло пройти испытания, вспомнить основные правила здорового образа жизни.

За каждое верно выполненное задание МО получало наклейки «Смайлики», которые вклеивались  в маршрутный лист .

Педагогам была предложена станция «БИАТЛОН» (необходимо было попасть в 5 мишеней, которые составляют слово «STEAM» (если участник не попадал, то отвечал на вопросы теста о ЗОЖ) (фото).  

Для прохождения следующего испытания необходимо было посетить станцию № 2 под названием «ТРУДОВАЯ» (фото) (если задания выполнялось неверно, участники вытягивали одну из трёх загадок, чтобы отгадать выдающуюся личность ( предмет, который они могли использовать для подсказки -  клавиатура , т.к. педагоги должны догадаться, что фамилии ученых записаны русскими буквами на английской раскладке и  озвучить ответ: 

1.Великий русский учёный в годы своей учебы в России и за рубежом не оставлял занятия верховой ездой, фехтованием, стрельбой, борьбой на руках, танцами, английским боксом и поднятием тяжестей.

Kjvjyjcjd (Ломоносов)

  1. Древнегреческий философ. Был неплохим борцом и считал, что для соразмерности красоты и здоровья требуется не только образование в области науки и искусства, но и занятия физическими упражнениями.

Gkfnjy (Платон)

  1. Основоположник советской теоретической физики, очень любил кататься на горных лыжах, ему приписывают изобретение собственного особого способа бесконечно медленного спуска.

Kfylfe (Ландау)

Задание вызвало оживление, т.к. всем было интересно узнать, кто этот человек.

Станция 3 «ЛАБИРИНТ» заставляла проявить и смекалку, и физическую сноровку (фото) (если не получилось все сделать быстро, то все участники получали вопросы «Узнай-ка»):

1.Какую игру французы называют «летающим петухом»? (Бадминтон).

2.Как переводится с английского языка название стиля плавания «баттерфляй»? (Бабочка). За правильный ответ получают смайлик.

 Станция 4 «ДАРТС» проверила меткость наших педагогов (наклейка «Смайлик» давалось только тому МО, кто успешно справился с заданием) (фото).

Завершился урок-соревнование на станции 5 «СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ», где рук. МО, используя половинки своих маршрутных листов, собрали пословицу «Кто спортом занимается, тот силы набирается» (фото).

На этом уроке для взрослых не было побеждённых, а только победители, т.к. все не только ВДОХНОВИЛИСЬ, но ОЗДОРОВИЛИСЬ, набравшись море положительных эмоцией друг от друга!

Для всех стало понятным и то, что STEAM-образование помогает обеспечить не только в работе с педагогами, но и с учащимися:

междисциплинарный подход, в процессе которого учащиеся и учителя овладевают проектным мышлением;

поиск значимых проблем, которые предшествуют поиску ответов;

проведение исследований для создания проекта (мини-проекта) и анализ проведенной работы;

представление готового продукта (презентация);

рефлексию, чтобы получить обратную связь и перспективы развития.

В заключение сказанного хочется отметить, что STEАM-образование способствует созданию STEАM-учителя, здорового, смелого, предприимчивого в конструировании образовательного процесса; способного мобилизовать учащихся на решение нестандартных задач; брать ответственность за выбор и отстаивать свою точку зрения.