Цели и задачи

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В 2019/2020

ЦЕЛЬ: обеспечение качества образования за счет включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в образовательном процессе путём использования инновационных форм и методов; медиаграмотности педагогов и учащихся; через активизацию сотрудничества с детскими общественными организациями и вовлечение и популяризацию волонтёрского движения.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования; совершенствование методик преподавания и воспитания путём использования здоровьесберегающих образовательных моделей  «активная оценка», «перевернутый класс»; обеспечение медиаграмотности в информационном пространстве; формирование гражданственности, патриотизма, правовой и политической культуры обучающихся.

ЗАДАЧИ

  • совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования, с целью обеспечения качества образовательного процесса;
  • обеспечивать методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации путем реализации модели профессионального обучения и развития;
  • обеспечить результативность индивидуальной и дифференцированной работы с высокомотивированными учащимися, подготовку молодежи к осознанному профессиональному самоопределению;
  •  продолжить реализацию программ специального образования науровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью путём комплексного подхода к профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальной недостаточностью; формирования инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса;
  • выстроить систему воспитательной работы на основе практики активного и открытого взаимодействия с родителями, широко используя воспитательный потенциал семьи в социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, на основе анализа причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений;
  • уделить особое внимание воспитанию у учащихся любви и уважения к родному языку, малой родине, сохранению исторической памяти, национальной культурной самобытности и традиций белорусского народа через активизацию сотрудничества с детскими общественными организациями и вовлечение и популяризацию волонтёрского движения.
Ещё в этом разделе